Оглавление
Общие сведения об образовательной организации
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Воспитательная работа
Дополнительное образование
II. Оценка системы управления организацией
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
показателей за 2022-2023 годы
Начальная школа
Основная общая школа
Всероссийские проверочные работы
Государственная итоговая аттестация. Итоги ОГЭ
Государственная итоговая аттестация. Итоги ЕГЭ
Итоги предметных олимпиад
IV. Оценка востребованности выпускников
Трудоустройство обучающихся 9-х классов
Трудоустройство обучающихся 11-х классов
VI.Оценка качества кадрового обеспечения
Итоги аттестации педагогических кадров
VII.Оценка качества учебно-методического библиотечноинформационного обеспечения
Состав фонда и его использование
VIII.Оценка материально-технической базы
IX.Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
2
3
5
5
6
7
8
10
10
10
11
11
12
12
13
13
13
13
14
14
15
15
15
15
16
16
Общие сведения об образовательной организации
1. Наименование МОУ в Муниципальное общеобразовательное учреждение
соответствии с Уставом средняя общеобразовательная школа
№1 им. Н.Н. Бурденко г. Каменки
Управление
образования
администрации
Каменского района Пензенской области
17 февраля
2015
3. Лицензия (номер, дата ЛО35-01221-58/00267587 от
Министерством образования Пензенской области
выдачи, кем выдана)
А007-01221-58/01147221 от 23 мая 2016 года
4. Свидетельство о
Министерством образования Пензенской области
государственной
аккредитации
5.Фактический адрес ОУ 442247, Россия, Пензенская область, Каменский
район, г. Каменка, ул. Маловского, д. 2а
6.Юридический адрес ОУ 442247, Россия, Пензенская область, Каменский
район, г. Каменка, ул. Маловского, д. 2а
филиал Муниципального общеобразовательного
7.Филиал ОУ
учреждения средней общеобразовательной школы
№1 им. Н.Н. Бурденко г. Каменки – основная школа
с. Блиновка
442214, Пензенская область, Каменский район,
8.Адрес филиала ОУ
с. Блиновка, ул. Школьная, 13
2. Учредитель
884156(7-35-02)
9.Телефон ОУ
10. Телефон филиала ОУ 884156(9-81-16)
sch1-00@mail.ru
11.Е-mail ОУ
blinovka2016@yandex.ru
12. Е-mail филиала
https://kamenka1.penzschool.ru/
13.Адрес WWW-сайта
ОУ
Кривошеин Сергей Александрович
14.Директор школы
Черушова Татьяна Александровна
15.Руководитель
филиала
16. Режим работы
• пятидневная учебная неделя
• одна смена
• перемены по 10 минут, 2 большие по 20минут
и одна15 минут
17. Органы
• Педагогический совет
самоуправления
• Методические объединения Управляющий
совет школы
• Совет профилактики
• Совет отцов
• Совет бабушек
3
•
•
•
•
Совет старшеклассников
Школьная служба примирения
Волонтёрский отряд
Спортивный клуб «Аякс»
МОУ СОШ №1 им. Н.Н. Бурденко г.Каменки (далее — Школа)
расположена в г. Каменка. Большинство семей обучающихся проживают
в частных домах: 89 % — рядом со Школой, 11 % — из других районов г.
Каменки.
Основным видом деятельности Школы является реализация
общеобразовательных программ начального общего, основного общего и
среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные
программы дополнительного образования детей и взрослых.
Нормативная база процедуры обследования.
Процедуру самообследования Школы регулируют нормативные документы:
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
14.06.2013 №462 «Об утверждении порядка проведения самообследования
образовательной организацией»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
от 10.12.2013 №1324 «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию»;
Постановление Правительства РФ от 20.10.2021 №1802 «Об
утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной
организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и
обновления информации об образовательной организации, а также о
признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений
некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
Приказ Рособрнадзора от 14.08.2020 №831 (с последующими
изменениями) «Об утверждении Требований к структуре официального
сайта
образовательной
организации
в
информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления
информации.
4
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и
среднего
общего
образования,
основными
образовательными
программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2024 организовали обучение 1-11х классов по ООП,
разработанным по обновленным ФГОС НОО, ООО и СОО. С 01.01.2021
года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности
для человека факторов среды обитания». В связи с новыми санитарными
требованиями Школа усилила контроль за уроками физкультуры. Учителя
физкультуры организуют процесс физического воспитания и мероприятия
по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья.
Кроме того, учителя и заведующий хозяйством проверяют, чтобы
состояние спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям,
было исправным — по графику, утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и
реализации технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят
совместно с обучающимися физкультминутки во время занятий,
гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во
время письма, рисования и использования электронных средств обучения.
С 01.09.2024 продолжает работу советник директора по воспитанию
и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее –
советник по воспитанию). Ее занимает педагог, имеющий опыт работы с
детскими объединениями и общий стаж педагогической работы 14 лет.
Советник по воспитанию:
• участвует в разработке и реализации рабочей программы и
календарного плана воспитательной работы в школе;
• организует участие педагогов, обучающихся и их родителей
(законных представителей) в проектировании рабочих программ
воспитания;
• обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность
по основным направлениям воспитания;
• анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания;
• участвует в организации отдыха и занятости обучающихся в
каникулярный период;
• организует педагогическое стимулирование обучающихся
к
самореализации и социально-педагогической поддержке;
5
• участвует в работе педагогических, методических советов, в
подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных,
воспитательных
и
иных
мероприятий,
предусмотренных
образовательной программой школы;координирует деятельность
различных детских общественных объединений.
Введение должности советника по воспитанию позволило
систематизировать работу классных руководителей и снять излишнюю
нагрузку с заместителя директора по учебно - воспитательной работе.
Школа реализует федеральные проекты: «Точка Роста»,
«Информационная школа», «Финансовая грамотность школьников»,
«Экологическое воспитание».
Воспитательная работа
С 01.09.2024 года Школа продолжает реализовывать рабочую
программу воспитания и календарный план воспитательной работы,
которые являются частью основных образовательных программ
начального, основного и среднего общего образования. В рамках
воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает
традиции коллективного планирования, организации, проведения и
анализа воспитательных мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании
школьников, поддерживает активное участие классных сообществ в
жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные
объединения, работающие по школьным программам внеурочной
деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока,
поддерживает использование на уроках интерактивных форм занятий
с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы,
так и на уровне классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы
детских общественных объединений и организаций — например,
школьного спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и
реализует их воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее
воспитательные возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или
законными представителями, направленную на совместное решение
проблем личностного развития детей.
Цель воспитания в школе – личностное развитие школьников,
проявляющееся:
6
1)
в усвоении ими знаний основных норм, которые общество
выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально
значимых знаний);
2)
в развитии их позитивных отношений к этим общественным
ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
3)
в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта
поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на
практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально
значимых дел).
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и
родителей были организованы:
• фестиваль ГТО;
• Всероссийские акции «Всемирный день окружающей среды», День
Героя Отечества, Неделя безопасности.
• книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
• лекции с участием сотрудников МВД.
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей
направленности:
• гражданско-патриотическое;
• физкультурно-спортивное;
• художественное.
Опрос родителей (законных представителей) обучающихся в
сентябре 2024 года показал, что большая часть (92%) опрошенных в целом
удовлетворены качеством дополнительного образования в Школе.
7
II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия
самоуправления. :Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа
Директор
Управляющий
совет
и
Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой,
финансово-хозяйственной
деятельности;
материальнотехнического обеспечения.
- решения вопросов функционирования и развития
образовательной организации, а также учета мнения
обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся и педагогических
работников
Учреждения
по
вопросам
управления
Учреждением и при принятии Учреждением локальных
нормативных актов, затрагивающих их права и законные
интересы.
8
Педагогический
совет
Общее собрание
трудового
коллектива
согласование плана (планов) учебной работы Учреждения на
год, согласование образовательных программ, реализуемых
Учреждением;
согласование
списка
учебников,
используемых
Учреждением в соответствии с утвержденным федеральным
перечнем учебников, допущенных к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного
общего, среднего общего образования, а также учебных
пособий, допущенных к использованию при реализации
указанных образовательных программ,
согласование
локального нормативного акта о формах, периодичности и
порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся,
подготовка
предложения
по
использованию
и
совершенствованию методов обучения и воспитания,
образовательных технологий, электронного обучения,
согласование решения о допуске обучающихся к итоговой
аттестации, предоставлении обучающимся возможности
досрочного
прохождения
итоговой
аттестации,
согласование решения о переводе обучающихся по
образовательным
программам
начального
общего,
основного общего и среднего общего образования в
следующий класс или об оставлении их на повторное
обучение,
согласование решения о награждении обучающихся за
успехи в обучении грамотами, похвальными листами или
медалями;
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации; вносить
предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы.
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано
шесть предметных методических объединения
• классных руководителей;
• математики, физики и информатики;
• объединение педагогов начального образования и воспитателей ГПД;
истории и обществознания;
• русского языка и литературы, иностранного языка;
9
•
технологии искусства, физической культуры и ОБЖ;
• химии, биологии и географии;
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют
Совет обучающихся и Совет родителей.
III. Оценка содержания и
показателей за 2023-2024 годы
№
1
2
3
4
5
качества
подготовки
Параметры статистики
Количество
детей,
обучавшихся
на
конец
учебного года, в том числе:
начальная школа
основная школа
средняя школа
Количество
учеников,
оставленных
на повторное
обучение:
начальная школа
основная школа
Не получили аттестата:
об
основном
общем
образовании
среднем общем образовании
Окончили школу с аттестатом с
отличием:
в основной школе
в средней школе
Обучающихся с ОВЗ
обучающихся
На конец
2024 г.
428
159
238
33
0
1
15
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика
успешного освоения основных образовательных программ сохраняется,
при этом незначительно снизилось количество обучающихся Школы.
Начальная школа
Начальная школа в минувшем учебном году состояла из 9 классов
МОУ СОШ №1. Все классы работали по ФГОС начального общего
образования: по УМК «Перспектива». На конец года аттестовано 134
человека. Первый класс находился на безотметочном обучении.
Обученность составляет 100% при проценте обучающихся на «4» и
«5» - 49%.
10
Основная общая школа
За последние три года % выпускников основной школы,
обучающихся на «4» и «5» следующее: 2021-2022 год – 42%, 2022-2023 –
31%, 2023-2024 – 32%. Необходимо выстраивать работу по повышению
мотивации к обучению, чтобы % качества образования был выше.
В некоторых классах результат обучения ниже, чем в предыдущем
году: 5б, 6б, 7б, 8б, 9б. Стабильный результат работы показали классы: 5а,
9а.
Результаты
освоения
программ
среднего
общего образования
обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2024 году.
Процент учеников, закончивших школу на «4» и «5» составил 50%, по
сравнению с прошлым выпуском повысился на 2%.
Среднюю общую школу окончили 13 человек.
Одна ученица получила аттестат со всеми «пятерками», получив
78 баллов по русскому языку, 84 балла по химии и 88 баллов по биологии.
Всероссийские проверочные работы
В 2023-2024 году обучающиеся школы принимали участие во
Всероссийских проверочных работах. Анализ проведенных работ
показывает, что ученики нашей школы достигают планируемые результаты
обучения по предметам в соответствии с основными образовательными
программами по ступеням обучения.
Государственная итоговая аттестация. Итоги ОГЭ
В этом учебном году выпускники сдавали экзамены по русскому
языку и математике, два экзамена по выбору.
Результаты ОГЭ (ГВЭ)
Средний балл
Количество,
школа
Предмет
Учитель
чел.
Русский язык
46
Математика
46
Обществознание
26
История
0
Физика
Информатика
Химия
Английский язык
3
20
2
1
География
31
Грачёва О.А.
Белякова О.А.
Желтова О.А.
Майорова Е.А.,
Чамина А.А.
Майорова Е.А.,
Чамина А.А.
Определеннова О.В.
Разина О.Н.
Туманова О.П.
Глебова А.С.
Карабина З.И.
Епинина И.В.
11
3,3
3,3
3,2
0
3
3,1
4,5
3
3,5
Биология
9
Литература
0
Епинина И.В.
Туманова О.П.
Белякова И.Н.
Грачёва О.А.
3,8
0
Государственная итоговая аттестация. Итоги ЕГЭ
В этом учебном году выпускники писали сочинение и сдавали 2
обязательных экзамена (русский язык и математику) в форме ЕГЭ, причем
математику ученики могли сдавать на базовом или профильном уровне.
Остальные экзамены выпускники сдавали по собственному выбору, но
тоже в форме ЕГЭ.
Средний балл
Предмет
Количест
во, чел.
Учитель
школа
район
Лучший
результ
ат
Не
перешл
и
«порог»
Высоко
бальные
работы,
чел.
Белякова И.Н: 65
1
Русский язык 12
63,33 78
Горшенина
Математика
67
3
66,12 72
1
Н.Е.
профильная
Горшенина
Математика
3,9
9
4,22 4
Н.Е.
базовая
Обществознан
Майорова Е.А.
57
7
59,05 70
1
ие
История
4
Майорова Е.А. 62,5
59,9 78
1
Английский
0
Карабина З.И. язык
География
0
Епинина И.В. 55
Информатика 2
Разина О.Н.
57,52 62
1
Химия
1
Туманова О.П. 84
59,1 84
1
Биология
1
Туманова О.П. 88
54,6 88
По профильной математике средний балл по сравнению с прошлым
годом повысился на 28 баллов, по базовой математике повысился на 0,3
балла
По русскому языку средний балл понизился на 4,5 балла, по другим
предметам без изменений.
Итоги предметных олимпиад
Внутришкольные олимпиады проводились почти по всем предметам
учебного плана во 2-11 классах.
Традиционно лучшие
наши ученики выступают на районных
предметных олимпиадах и олимпиадах по краеведению. За последние три
года результаты районных предметных олимпиад были следующие:
12
Победители
Призеры
Итого:
2022
2
2
4
2023
3
4
7
2024
0
5
2
IV. Оценка востребованности выпускников.
Трудоустройство обучающихся 9-х классов
Окончили основную общую школу 46 обучающихся, 10 учеников
получили аттестаты в сентябре.
10 класс – 16 чел (+ 2 чел. В 10 класс в другие школы).
Техникумы, колледжи – 28 чел.
Трудоустройство выпускников 11-х классов
Всего поступили в ВУЗы – 11чел.
Из них в г. Пензе – 8 чел.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
Итоги аттестации педагогических кадров
Кадровый педагогический состав школы в минувшем учебном году
насчитывал 33 человека.
Квалификационная
2022/2023 2023/2024
2021/2022
категория
Высшая
12
14
13
Первая
18
16
16
Соответствие занимаемой
1
2
1
должности
Без категории
2
2
2
33
33
33
Наши учителя награждались грамотами Управления образования,
Министерства образования ПО, Благодарственными письмами Глав города
и района, Министерства просвещения РФ, один педагог получил знак
«Отличник просвещения РФ».
Еженедельно в школе проходили учебные и воспитательные
мероприятия, открытые уроки, праздники, соревнования, экскурсии и др.
Работа педагогов и классных руководителей заслуживает благодарности
администрации школы, родительской общественности.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе
проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой
— обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения
13
численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии
потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
• на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
• создание квалифицированного коллектива, способного работать в
современных условиях;
• повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая
кадровое
обеспечение
образовательной
организации,
являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки
обучающихся, необходимо констатировать следующее:
• образовательная
деятельность
в
Школе
обеспечена
квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
• в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой
осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных
выпускников;
• кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
VII. Оценка качества учебно-методического
информационного обеспечения
и
библиотечно-
В Школе в штате имеется библиотекарь.
Обеспеченность учебной литературой по учебным предметам федерального
компонента учебного плана составляет 100%.
Состав фонда и его использование
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда
входят
в
федеральный
перечень,
утвержденный
приказом
Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы;
сетевые образовательные ресурсы.
Мультимедийные средства
(презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы).
Средний уровень посещаемости библиотеки — 22 человека в день.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое
обеспечение
Школы
позволяет
реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе
оборудованы 26 учебных кабинетов, они оснащены современной
мультимедийной техникой, в том числе:
• один кабинет по физике;
• один кабинет по химии;
• один кабинет по биологии;
14
•
•
•
•
•
•
один компьютерный класс;
столярная мастерская;
слесарная мастерская
кабинет технологии для девочек;
кабинет ОБЖ;
Точка роста.
На первом этаже здания оборудован актовый зал. На первом этаже
оборудованы столовая, пищеблок, два спортивных зала.
По итогам предыдущего самообследования провели закупку
недостающего оборудования в соответствии с Перечнем средств обучения
и воспитания, утвержденным приказом Минпросвещения от 23.08.2021 №
590.
• заменили в четырех кабинетах начальной школы и трех средней:
школьную мебель;
• заменили 2 компьютера в кабинете информатики, один принтер;
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
По итогам оценки качества образования в 2024 году выявлено, что
уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню,
сформированность личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2024 года выявлено, что количество
родителей, которые удовлетворены общим качеством образования в
Школе, — 91 процентов, количество обучающихся, удовлетворенных
образовательным процессом, — 77 процентов.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2024 года.
Единица
Показатели
изм.
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
человек
Численность учащихся по образовательной
человек
программе начального общего образования
Численность
учащихся
по
образовательной
человек
программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной
человек
программе среднего общего образования
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих
на «4» и «5» по результатам промежуточной
процент
аттестации, от общей численности обучающихся
человек
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по
балл
русскому языку
15
Количест
во
420
153
224
33
44
3,5
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по
математике
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по
русскому языку
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по
математике:
•
базовая
•
профильная
Показатели
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные
результаты на ГИА по русскому языку, от общей
численности выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные
результаты на ГИА по математике, от общей
численности выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11
класса, которые получили результаты ниже
установленного минимального количества баллов
ЕГЭ по русскому языку, от общей численности
выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11
класса, которые получили результаты ниже
установленного минимального количества баллов
ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11
класса, которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11
класса, которые получили аттестаты с отличием, от
общей численности выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах,
конкурсах, от общей численности обучающихся
16
балл
3,2
балл
65
балл
3,9
67
Единица
изм.
Количест
во
человек
0
человек
0
человек
0
человек
0
человек
0
человек
0
человек
(процент)
0
человек
(процент)
1 (8%)
человек
(процент)
215 (51%)
Численность
(удельный вес) учащихся —
победителей
и
призеров олимпиад,
смотров, конкурсов от общей численности
обучающихся, в том числе:
— регионального уровня
— федерального уровня
— международного уровня
Численность (удельный вес) учащихся по
программам с углубленным изучением отдельных
Показатели
учебных предметов от общей численности
обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся по
программам профильного обучения от общей
численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся по
программам с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного
обучения от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных
программ от общей численности обучающихся
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:
— с высшим образованием
— высшим педагогическим образованием
— средним профессиональным образованием —
средним профессиональным педагогическим
образованием
Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной
категорией
от
общей
численности таких работников, в том числе:человек
(процент)
— с высшей
— с первой
- без категории
Численность (удельный вес) педработников от
общей численности таких работников с
педагогическим стажем:человек (процент)
— до 5 лет
— больше 25 лет
17
человек
(процент)
4 (0,95%)
0 (0%)
0 (0%)
человек
(процент)
33
(100%)
Единица
изм.
Количест
во
человек
(процент)
0 (0%)
человек
(процент)
0 (0%)
человек
(процент)
0 (0%)
человек
(процент)
0(0%)
31 (93%)
0 (0%)
2 (6%)
человек
(процент)
человек
(процент)
15 (36%)
17 (55%)
1 (9%)
1(3%)
16 (52%)
Численность (удельный вес) педработников от
общей численности таких работников в
возрасте:человек (процент)
— до 30 лет
— от 55 лет
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников
Показатели
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
которые прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе ФГОС, от
общей численности таких работников
Инфраструктура:
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно
методической литературы от общего количества
единиц библиотечного фонда в расчете на одного
учащегося
Наличие в школе системы электронного
документооборота
Наличие в школе читального зала библиотеки, в том
числе наличие в ней:
рабочих мест для работы на компьютере или
ноутбуке
медиатеки
— средств сканирования и распознавания текста
—
выхода
в
интернет с
библиотечных компьютеров
— системы контроля распечатки материалов
Численность (удельный вес) обучающихся, которые
могут пользоваться широкополосным интернетом не
менее 50 Мб/с, от общей численности обучающихся
человек
(процент)
1 (3%)
10 (30)%
человек
(процент)
33 (100%)
Единица
изм.
Количест
во
человек
(процент)
33 (100%)
единиц
0,15
единиц
25
да
да
да
да
человек
(процент
420 (100)
Общая площадь помещений для образовательного
кв. м
4,28
процесса в расчете на одного обучающегося
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
18
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и
иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать
стабильных качественных результатов образовательных достижений
обучающихся.
19